Загрузка
Нам 13 лет!
Петербургский сервис


Одним из весомых преимуществ интернет-магазина "Петербургский Сервис" является предоставление фирменной гарантии от производителя на весь ассортимент реализуемой продукции.

Основные условия обслуживания по гарантии

Каждый товар из нашего каталога перед отправкой к заказчику проходит предпродажную проверку на отсутствие дефектов и комплектность. Сертифицированная продукция находится на гарантийном обслуживании. Чтобы при необходимости осуществить эту процедуру, покупателю необходимо будет предъявить следующие документы:

  • гарантийный талон, в котором будут указаны дата продажи, модель, ее серийный номер, печать магазина-реализатора;

  • накладная на приобретенную продукцию.

Товар должен находиться в полной комплектации с не нарушенными заводскими пломбами. Комплектность и целостность товара проверяется при его передаче покупателю в присутствии курьера. Претензии по дефектам и недочетам должны быть предъявлены сразу по факту их обнаружения. В дальнейшем заявления о механических повреждениях (царапинах, сколах или трещинах) или неполной комплектации изделия рассматриваться не будут.

В каких случаях гарантия недействительна

Гарантийные обязательства признаются недействительными в следующих случаях:

  • товар транспортировался и использовался с нарушением правил эксплуатации;

  • на изделии просматриваются следы повреждений или вскрытий;

  • ремонт товара производился не в авторизованном сервисном центре;

  • заводские пломбы вскрыты;

  • гарантийный талон не заполнен или заполнен неправильно;

  • талон на гарантию утерян.

Более подобную информацию о гарантийных обязательствах вы можете получить, изучив сопровождающую документацию на продукцию, либо обратившись на официальный сайт компании-производителя.